Франшиза – это соглашение между франчайзером (правообладателем бренда, товара или услуги) и франчайзи (получателем прав) о предоставлении лицензии на использование бренда, бизнес-модели и поддержки в обмен на плату или комиссию.
Франчайзи получает право открыть и вести свой бизнес на основе успешно зарекомендовавшей себя концепции франчайзера, используя его торговую марку, но с определенными ограничениями и соблюдением стандартов.
Франшиза позволяет предпринимателю стать частью узнаваемого бренда и получить поддержку в развитии своего бизнеса.
- McDonald's
- Subway
- KFC
- Burger King
- Starbucks
- Domino's Pizza
- Hilton
- Marriott International
- InterContinental Hotels Group
- UPS Store
- RE/MAX
- Anytime Fitness
- 7-Eleven
- Dunkin' Donuts
- GNC (General Nutrition Centers)
- Chem-Dry
- Hertz
- Papa John's
- The UPS Store
- Snap-on Tools